. . . . . . .
. . . . . . . . .
. . . . .
Меню сайта

Мини-чат
200


Наши друзья

Наш опрос


Суббота, 18.05.2024, 10:22
Приветствую Вас Новобранец | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Master  
Форум » Информацонный портал COD4 » Сall of Duty 4 » Инструкция по созданию сервера COD4
Инструкция по созданию сервера COD4
MasterДата: Среда, 27.05.2009, 12:51 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 30
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: Offline
Шаг I. Необходимо скачать и отредактировать config сервера.

1. Скачать config-файл можно по этой ссылке. Теперь необходимо отредактировать config-файл по вашему усмотрению .

//=================
//Ranked Server
//=================
//******************************************************************************
// Call of Duty 4
//******************************************************************************
// author : =[VoD]=*Kopcap*
// email : kopcap1995@yandex.ru
// website : http://cod4clanvod.ucoz.ru
// ICQ : *Kopcap* ICQ#: 378924988
//******************************************************************************

//******************************************************************************
// Color Codes
//******************************************************************************
// Colors for text. Do not clear the comment in front of the color codes.
// Useful for your server name, motd msg's - Information and ref use only
//
// ^1 = Красный
// ^2 = Зеленый
// ^3 = Желтый
// ^4 = Синий
// ^5 = Голубой
// ^6 = Розовый
// ^7 = Белый
// ^0 = Черный

//******************************************************************************
// Public Information// Общедоступная информация о сервере, которая выводится в меню "О сервере". Для того, чтобы сделать текст в кавычках цветным, необходимо перед текстом(без пробела) поставить знак ^ и цифру(см.выше)
//******************************************************************************
sets sv_hostname "Клан =[VoD]=" // Название Вашего севера
sets _Admin "=[VoD]=*Kopcap*" // администратор сервера
sets _Email "kopcap1995@yandex.ru" //мыло
sets _Website "http://cod4clanvod.ucoz.ru" //адрес сайта
sets _Location "RU" //место расположения
sets _Irc ""
sets _Mod "" //наличие мода
sets _ModVer "" //версия мода
sets _ModUpdate "" //дата обновления мода
sets _Maps ""// какие установлены карты COD4 Stock Or Custom
set scr_motd ""//

//******************************************************************************
// Common Server Settings Общие настройки сервера
//******************************************************************************
// Log Settings Ведение логов игры
set logfile "1" // 0 = без лога, 1 = включение записи лога игры
set g_logsync "3" // 0=не вести лог, 1=буфферизаця, 2=продолжение, 3=присоединение
set g_log "game_mp.log" // Имя лог файла, по умолчанию games_mp.log
set sv_log_damage "1" // ведение лога повреждений/убийств 1-да 0-нет

// Network options Опции сети
//set net_ip "1.2.3.4" //IP адрес сервера
//set net_port "28960" // port сервера
set com_hunkMegs "512" //объем оперативной памяти доступной для сервера
set net_noipx "1" // Allow ONLY tcp/ip protocol, player/server communications

// Тип сервера
set dedicated "2" // 0 = сервер из игры, 1 = выделенный LAN, 2 = выделенный Интернет

// Список мастер серверов
set sv_master1 "cod2master.activision.com"
set sv_master2 "cod2authorize.activision.com"
set sv_master3 "cod2master.infinityward.com"
set sv_master3 "cod2update.activision.com"
set sv_master4 "master.gamespy.com:28960"
set sv_master5 "master0.gamespy.com"
set sv_master6 "master1.gamespy.com"
set sv_master7 "clanservers.net"
set sv_gamespy ""

// Password Settings Настройки защиты и управления сервером
set rcon_password "" // RCON пароль
set sv_privatePassword "" // пароль приват слота
set g_password "" // установка пароля на сервер для входа в игру

// Player slots setup Серверные настройки для игроков
set sv_maxclients "32" // Общее число доступных слотов
set sv_privateclients "2" // Число приват-слотов ( maxclients - privateclients = public slots)
set ui_maxclients "32" // принудительное увеличение количества слотов сверх дефолтных 32
set sv_minPing "0" // Минимальный пинг с которым могут играть на этом сервере
set sv_maxping "0" // Максимальный пинг с которым могут играть на этом сервере
set sv_maxRate "25000" //скорость соединения

// Функции редиректа (0=off/1=on)
set sv_allowdownload "1" // разрешить отгрузку файлов клиентам. т.е разрешается отгрузка фалов напрямуюс сервера
seta sv_wwwDownload "0" // редирект - разрешть 1, запретить 0
seta sv_wwwBaseURL "" // адрес редиректа - т.е фтп или http, указывается полнай адрес например "http://www.callofduty.ru/cod4/"
seta sv_wwwDlDisconnected "0" // 1-разединение с сервером при скачке, 0-без разъединения коннекта при скачке

// Drop inactive players
set sv_timeout "300" //время ожидания коннекта сервером клиента

set g_inactivity "60" // период неактивности после окторого происходит кик игрока
set g_inactivityspectator "450" // период неактивности после окторого происходит кик зрителя
// FPS
//set sv_fps "20" //Максимальное число пакетов в секунду, которые сервер шлет клиенту. т.е частота опроса клиента сервером. НО при изменении этого параметра допустим на 30 - сбивается внутриигровой таймер

// AntiFlooding Settings
set sv_floodProtect "1" // защита от флуда
set sv_reconnectlimit "6" // лимит переподключений

// Anti Cheat Settings
set sv_disableClientConsole "0" //принудительное отключение консоли у клиента
set cl_autocmd "0" //
set sv_cheats "0" // 1=разрешение, 0=отключение использования читов
set sv_pure "1" //проверка на соответствие файлов клиента файлам игры сервера
set g_banIPs "" // бан по IP адресу
set g_no_script_spam "1" //запрет использования спам-скриптов
set sv_punkbuster "1" // 1=включение 0=отключение панкбастера
pb_sv_load pbsv.cfg // загрузка основного конфига панкбастера
pb_sv_enable
// Длительность временного бана в секундах
set sv_kickBanTime "3600"

// Внутриигровой войс чат
set sv_voice "1" //1=включение 0=отключение. чат только для игроков одной стороны
set sv_voiceQuality "5" // качество голосового чата 1=низкое...5=максимальное качество
set voice_deadChat "0" // отключение голосового чата погибшим
set voice_global "0" // включение голосового чата для обеих команд, т.е противники слышат друг друга
set voice_localEcho "0" //
set winvoice_mic_mute "1" //

// Автобаланс и Голосования
set scr_teambalance "1" // включение=1 отключение=0 автобаланса
set g_allowvote "0" // включение=1 отключение=0 голосования

//================================================================================
=
// Другие внутриигровые настройки
//================================================================================
=

// General
set scr_game_allowkillcam 1 // разрешение камеры на убийцу
set scr_game_onlyheadshots 1 // подсчет очков только за убийство хедшотом
set scr_game_deathpointloss 1 // потеря очков при смерти, числовое значение количества очков после смерти
set scr_game_suicidepointloss 2 // потеря очков при суициде,числовое значение количества очков после суицида
set scr_team_teamkillpointloss 5 // потеря очков при тимиклле,числовое значение количества очков после тимкилла
set scr_game_spectatetype 2 // камера спектактора 0-откл, 1=только за игроками совей команды, 2= свободная камера
set scr_game_forceuav 0 // принудительное постоянная активность UAV(радара)
set scr_game_graceperiod "15" //ожидание начала игры в секундах, дает возможность возродится законнектившимся игрокам после старта(рестарта) новой карты может ошибаюсь
set scr_game_matchstarttime "15" // ожидание начала игры в секундах может ошибаюсь

// Hardpoints
set scr_game_hardpoints 1 // Включение=1, отключение=0 хардпоинтов ;UAV, авиаудар, поддержка вертолетом. Ограничения действуют только на MODDED серверах
set scr_hardpoint_allowartillery 1 // 1=разрешение авиудара, 0=отключение
set scr_hardpoint_allowuav 1 // 1=разрешение UAV, 0=отключение
set scr_hardpoint_allowhelicopter 1 // 1=разрешение вертолета, 0=отключение

// Teams
set scr_team_fftype 1 // Огонь по своим 0-отключен, 1=включен, 2=возврат дамага(убиваешь себя, а не тиммейта),3=общий дамаг
set scr_team_teamkillspawndelay 30 // задержка в секундах у тимкиллера
set scr_team_kickteamkillers 6 // кик тимкиллера с сервере после N тимкиллов

// Player
set scr_player_maxhealth 100 // процент здоровья у играющих 100=по умолчанию
set scr_player_suicidespawndelay 20 // задержка респавна после суицида в сек
set scr_player_healthregentime 5 // время регенерации здоровья в сек
set scr_player_forcerespawn 1 //принудительный респав играющих
set scr_player_sprinttime 4 //время действия спринта у игрока
set scr_enable_music 0 // музыка в игре 1-вкл 0-вкл

// UI & Player control
set scr_hardcore 0 // включение хардкор режима
set scr_oldschool_mw 0 // включение "старой школы"
set ui_hud_obituaries 0 // отображение HUD элементов у клиента
set ui_hud_showobjicons 1 //отображение иконок ОЪБЕКТОВ у клиента
set scr_enable_hiticon 0 // включение, отключение хит-айкон, перекрестье "Х"-при попадании в цель
set scr_enable_nightvision 1 // включение=1 отключение=0 возможности использования ночного видения

// Другие настройки
set sv_allowAnonymous "0" //разрешение анонимного входа в игру Uncknown Soldier
set g_antilag "0" // включение=1 отключение=0 антилага
set g_compassShowEnemies "0" //отображение=1, отключение отображанеия=0 противника на миникарте во время стрельбы

// Настройки типов игрыGametype Settings
// First gametype to load...
// "dm" - free for all deathmatch
// "dom" - domination
// "koth" - headquarters
// "sab" - sabotage
// "sd" - search & destroy
// "war" - team deathmatch

// Deathmatch
set scr_dm_scorelimit 150 //лимит очков
set scr_dm_timelimit 10 // лимит времени в минутах
set scr_dm_roundlimit 1 // количество раундов в игре
set scr_dm_numlives 0 // ограничение числа жизней 0=без ограничения
set scr_dm_playerrespawndelay 0 //задержка респавна игроков
set scr_dm_waverespawndelay 0 // тип респавна, 0=каждый респится через время указанное параметром выше, 1-респавн волной

// Domination
set scr_dom_scorelimit 0 //ограничение очков в режиме
set scr_dom_timelimit 15 // ограничение времени на карте за 1 раунд
set scr_dom_roundlimit 1 //количество раундов
set scr_dom_numlives 0 // ограничение числа возрождений, 0=не ограничено, 1= как sd
set scr_dom_playerrespawndelay 5 //задержка респавна игроков
set scr_dom_waverespawndelay 0 // тип респавна, 0=каждый респится через время указанное параметром выше, 1-респавн волной

// Teamdeath Match
set scr_war_scorelimit 1500 // лимит очков, 0 - без ограничения
set scr_war_timelimit 0 // время игры в режиме default 10, 0-без ограничения времени
set scr_war_roundlimit 1 // количество раундов
set scr_war_numlives 0 // set for limited spawns per round || default 0, 0 - any number higher || To disable limited spawns and 5 round limit add two (2) // infront of set scr_war_numlives and set scr_war_roundlimit
set scr_war_playerrespawndelay 0 //default 0, 0 - any number higher
set scr_war_waverespawndelay 0 //default 0, 0 - any number higher

// Sabotoge
set scr_sab_scorelimit 2 //ограничение очков в режиме
set scr_sab_timelimit 7 //ограничение времени в раунде
set scr_sab_roundlimit 0 //ограничение количества раундов
set scr_sab_roundswitch 1 // смена сторон
set scr_sab_numlives 0 //число возрождений 0-без ограничения
set scr_sab_bombtimer 50 //таймер бомбы
set scr_sab_planttime 2.5 //время установки бомбы
set scr_sab_defusetime 5 // время разминирования бомбы
set scr_sab_hotpotato 0 //обозначение игрока несущего бомбу 0-да 1-нет
set scr_sab_playerrespawndelay 7.5 //задержка возрождения
set scr_sab_waverespawndelay 0 // способ возрождения, волной-1; каждый игрок в отдельности-0

// King of the Hill
set scr_koth_scorelimit 0 // ограничение очков на штабе 0-без лимита
set scr_koth_timelimit 15 //ограничение времени игры в режиме штаб
set scr_koth_roundlimit 1 //количество раундов
set scr_koth_roundswitch 1 //смена сторон
set scr_koth_numlives 0 //ограничение количества жизней 0 - без ограничения 1-по типу SD, возможные занчения 0,1,2,3,4,5 и т.д
set scr_koth_playerrespawndelay 5 //задержка респауна атакующей команды в сек
set scr_koth_waverespawndelay 0 //способ возрождения команды, 0- каждый игрок в отдельности, 1-волной т.е вся команда
set koth_autodestroytime 90 //авторазрушение штаба в сек
set koth_spawntime 20 //включение штаба после его появления в сек
set koth_kothmode 1 //0=классический сразу разрушение штаба, 1= с удержанием точки после ее захвата
set koth_capturetime 20 // время захвата штаба в сек
set koth_destroytime 15 // время разрушения штаба в сек
set koth_delayPlayer 15 // задержка респавна игроков в команде захватившей штаб в сек
set koth_spawnDelay 20 // задержка респавна новой точки штаба в сек

// Search & Destroy
set scr_sd_bombtimer 50 // таймер бомбы, время до взрыва
set scr_sd_defusetime 5 // время разминирования
set scr_sd_multibomb 1 // мультибомба=1(как в код1, кодуо), мультибомба=0 - одна бомба
set scr_sd_numlives 1 // количество возрождений
set scr_sd_planttime 5 // время установки бомбы
set scr_sd_playerrespawndelay 0 //задержка респавна игроков
set scr_sd_roundlimit 10 // ограничение количества раундов на карту
set scr_sd_roundswitch 2 // смена сторон
set scr_sd_scorelimit 7 // ограничение счета
set scr_sd_timelimit 3 // время раунда в минутах
set scr_sd_waverespawndelay 0 // способ возрождения, волной-1; каждый игрок в отдельности-0

Шаг II. Устанавливаем непосредственно сервер.

1. Копируем ярлык iw3mp.exe на рабочий стол. Называем как хотим, например "Сервер".

2. Щелкаем ярлык ПКМ, выбираем "Свойства".

3. В строчке "Объект" после пути к игре через пробел прописываем следующее:

+set dedicated 2 +set net_ip "Ваш IP адрес" +set net_port 28960 +set sv_punkbuster 0 +exec server_1.cfg +map_rotate

ПРИ ЭТОМ:

+set dedicated - тип сервера: 0 - сервер из игры, 1 - выделенный по LAN(локальная сеть), 2 - выделенный по Интернету.

+set net_ip "", +set net_port - прописываем ТОЛЬКО в том случае, если у Вас есть СТАТИЧНЫЙ IP-адрес!!! Если у вас его нет, эту строчку НЕ ПРОПИСЫВАЕМ!! Это ваш IP-адрес сервера.

+set sv_punkbuster - наличие ПанкБастера: 0 - нет, 1 -да.

+exec server_1.cfg - путь к конфигу сервера(в нашем случае - server_1.cfg).

3. После всего проделанного, щелкаем ярлык. Откроется консоль сервера.

Шаг III. Управление сервером.

1. Для более тонкого и умелого управления сервером используется программа CoDRconTool. Ее можно скачать по ссылке. Есть другой вариант управления сервером - непосредственно через консоль сервера. Тогда в командную строку без кавычек можно писать следующее:

1. kick "ник игрока". без кавычек. Кикнуть игрока.
2. kick all - выкинуть всех игроков. Но они снова смогут зайти.
3. status - вывести список игроков с их номерами, никами и GUIDом.
4. tempBanClient "номер игрока" - временный бан игрока.
5. BanClient "номер игрока" - бан игрока.
6. map_restart - рестарт карты.

7. fast_restart - быстрый рестарт карты.

8. map_rotate - смена карты на следующую.
9. devmap mp_"название карты".

mp_convoy - Засада
mp_backlot – Площадка
mp_bloc - Блок
mp_bog - Болото
mp_shipment - Отправление
mp_crash - Крушение
mp_crossfire - Перестрелка
mp_showdown - Занавес
mp_overgrown - Дебри
mp_countdown - Отсчет
mp_vacant - Офис
mp_pipeline - Трубопровод
mp_citystreets - Район
mp_strike - Удар
mp_farm – Ливень
mp_cargoship – Мокрое дело

9. say «текст» - сказать от имени console.
10. g_gametype
war – Командный бой
dm – Свободная игра
sd – Найти и уничтожить
koth - Штаб
sab - Саботаж
dom – Первенство
А вот эти - уже нестандартные команды:

player_sustainAmmo 1 - бесконечные патроны
g_gravity “число“ – гравитация
g_speed «число» - скорость передвижения игроков
jump_height «число» - высота прыжков

3. 3 вариант управления сервером - через /rcon команды. Ваш rcon-пароль прописывается в конфиге сервера.

Подключаемся клиентом к серверу. Открываем консоль и пишем:

/rcon login ВАШ_ПАРОЛЬ. После этого можно прописывать все команды, которые я приводил в пункте 2.

Хорошей игры!

 
Форум » Информацонный портал COD4 » Сall of Duty 4 » Инструкция по созданию сервера COD4
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Код безопасности:




шаблоны для ucoz © 2008

Сайт управляется системой uCoz">